Отправить заказ
Аренда автобусов, микроавтобусов, заказ автомобилей
Главная / Статьи

Проблематика автобусных туров в России

Своеобразный и, по меньшей мере, недальновидный проект подготовило не так давно Министерство транспорта Российской Федерации. Согласно данному законопроекту, предполагалось полностью прекратить движение автобусов, выполняющих междугородние рейсы, с нуля до шести часов утра. Если бы данный проект правительственного постановления был принят, то это привело бы к необратимым последствиям. Во-первых, междугородние перевозки де-факто встанут в случае принятия законопроекта, под угрозой срыва окажутся и дальние автобусные туры по России, составляющие немалую долю отечественной туристической отрасли. Единственным участником рынка перевозок, которое от подобного демарша может оказаться только «в плюсе», является ООО «Российские железные дороги» - РЖД при таком раскладе событий на множестве маршрутов станет де-факто монополистом. Если рассмотреть одну только Москву, то здесь рынок регулярных перевозок из города в пределах 1тыс. км составляет примерно 40% всех дальних перевозок. Только в Ростов ежедневно отправляется с разных станций более 10 автобусов, перемещающихся в ночное время суток. То же самое касается рейсов, которые доставляют пассажиров, туристов из Москвы в Нижний Новгород, Воронеж, Ригу, Саратов, Тамбов и так далее. А на тех маршрутах, где не предусмотрены параллельные железнодорожные пути, переезд на автобусе с движением в ночное время суток является практически единственным способом обеспечить проезд из начального пункта в конечный в течение одних суток.

Для чего вообще Минтранс решил выдать такой «перл», поинтересуется каждый здравомыслящий человек? Ответ в разъяснительной записке к проекту прозвучал довольно однозначный – система предлагается в рамках обеспечения указа главы государства о повышении мер безопасности при перемещении россиян на общественном транспорте. В то же время за счет чего при принятии соответствующей меры повысится безопасность пассажиров, авторы искомого документа упомянуть не соизволили. Может быть, поводом к этому стали прошлогодние взрывы в Московском метрополитене? Тогда вполне уместным в данном ракурсе покажется и отмена самого метро, в первую очередь, а вслед за этим – запрет ночных полетов на пассажирских авиалиниях, проезд поездов того же РЖД ночью и так далее. Комендантский час, одним словом.

«Гениальные», с их точки зрения, авторы документа, о котором идет речь, не потрудились задать себе и другие простейшие вопросы. К примеру, автобусный переезд, согласно графику, завершается в 23-00. Если автобус следует рейсом из того же Ростова-на-Дону в Москву, то даже ночью он имеет отличные шансы стать «клиентом» известных всему миру столичных дорожных заторов. В итоге если на автовокзал автобус не успеет добраться к вышеозначенному предельному времени движения (0-00), до 6-00 он будет должен стоять вместе со спешащими домой и по делам пассажирами на трассе, усиливая туже самую дорожную «пробку».

Другой непродуманный элемент документа – предложение торговли билетами на междугородние автобусные перевозки исключительно на тех кассах, которые подключены к общей автоматизированной системе с контролем информации о каждом пассажире. Авторы документа, судя по всему, нечасто выбираются за город, поэтому им невдомек, что многие пассажиры садятся на эти автобусы на остановках, на которых касс нет в принципе. В итоге те населенные пункты, которые таких касс не имеют, от системы междугородних автобусных перевозок окажутся отрезанными. Оформление именных билетов в кассах потребует в разы большего количества времени, в итоге в этих кассах будут очереди длиной в сотни метров. Более того, междугородние автобусы станут предметом бесчисленных проверок со стороны гаишников, которые на каждом посту будут искать «неименных» пассажиров.


Возврат к списку



Мерседес 403
Мест 45/48
Цена, руб/ч 1400
  Заказать
заказ автобуса
Неоплан 116
Мест 45/50
Цена, руб/ч 1300
  Заказать
заказ автобусов
Хагер 30м
Мест 30м
Цена, руб/ч 1250
  Заказать
автобусов заказ
МАН
Мест 45
Цена, руб/ч 1600
  Заказать
автобусы на заказ
Хюндай
Мест 43
Цена, руб/ч 1300
  Заказать
автобусы на заказ
Хюндай Каунти
Мест 18+6
Цена, руб/ч 1000
  Заказать
аренда автобуса

Москва, ул. Матросская Тишина, д.23, стр.1
(м.Сокольники, м.Преображенская площадь).

+7 (495) 786-63-69
8-905-591-91-51

© 2024, «Бриллиант» - аренда автобуса, пассажирские перевозки.  
Продвижение сайта - Глобал Артс
Rambler's Top100